Учительский лабиринт

 

30 сентября 2016 г. В этот день гимназия превратилась в лабиринт. Именно так решили порадовать любимых учителей гимназисты. У входа в школу педагогов встречал динозавр, стояли стражи с секирами и требовали пароль. Можно было сфотографироваться с динозавром и лисичкой. Таинственная и интригующая музыка вводила в волшебный мир лабиринта. Этот день объявлен Днем самоуправления: старшеклассники вели уроки вместо учителей, а сами учителя присутствовали на уроках, которые для них проводили учащиеся 11 класса. Чего здесь только не было! Квест, урок полковника уголовного розыска, подозревающего всех в пропаже директора школы Вишненковой В.В., урок литературы, на котором читали с остановками рассказ А.П. Чехова "Пари". А последний урок проводился в темном - претемном подвале, где маг проводил для педагогов игру с вопросами из разных областей знаний. Вопросы были такие трудные, что учителям пришлось попотеть и просить помощи зала. Но в итоге все - таки выиграли. Секркретарь - референт мага фиксировал ход игры и ее результаты на старинной печатной машинке. В отличном настроении педагоги отправились на большой торжественный концерт, подготовленный учащимися 5 - 11 классов: стихи.,песни, танцы, сценки, газеты с поздравлениями - все для любимых учителей!

 

 С днем учителя, наши дорогие! Здоровья Вам, творческих успехов, любознательных учеников!

Размышления гимназистов о профессии учителя

 

Каждый день мы ходим в школу, каждый день  встречаем одних и тех же учителей. Одних из них мы любим, других — не очень,
одних уважаем, других — побаиваемся. Но вряд ли кто-нибудь из нас, до рассказа В. Г. Распутина "Уроки французского", задумывался о влиянии личности определенного учителя на всю нашу дальнейшую жизнь. Редакции нашей газеты стало любопытно: а каких же учителей хотят видеть ребята нашей гимназии на своих уроках?

 

Учащимся было предложено поразмышлять о профессии учителя и ответить на два вопроса:

 

1) Если бы я был учителем, то…

 

2) Хороший классный руководитель – это тот, который…

 

 

И получились весьма интересные ответы:

 

Если бы я был учителем, то…

 

…я бы учил детей японскому языку, добру и миру.

 

…я бы была доброй, но строгой.

 

…я бы на каждом уроке давал играть в футбол и ничего не задавал.

 

…я бы был добрым и справедливым, и на каждом уроке давал слушать музыку в наушниках.

 

…я бы пыталась учить всех на пятерки.

 

…я бы была доброй, умной и уставшей.

 

…я бы во время урока проводила занимательные игры.

 

…я бы забирала дневники и ставила двойки за каждое непослушание.

 

… я бы разрешила иногда кушать на уроке.

 

 

Хороший классный руководитель – это тот, который…

 

… когда человек ошибается, он помогает, а не кричит.

 

…любит и уважает своих учеников.

 

…протянет руку помощи в трудную минуту.

 

…ставит оценки справедливо.

 

…имеет хорошее чувство юмора.

 

…ведет тебя к успехам и помогает во всем.

 

…понимает наши чувствуа и выручит нас в трудную минуту.

 

Так каких же учителей учащиеся нашей гимназии ждут с нетерпением на уроках? Прежде всего, хороший учитель – это добрый, понимающий и справедливый человек, готовый всегда прийти на помощь, любящий свою профессию и учеников.

 

Мы надеемся, что опрос помог учащимся понять и прочувствовать, как нелегко быть учителем в наше время, а педагогам помог взглянуть на себя и свою профессию по-иному.

 

День самоуправления  и праздничный концерт

ВОТ ТАК НОВОСТЬ!

    НАШИ БАННЕРЫ

Виртуальный музей истории школы